Прочие услуги: фитнес тестирование
Затем, чтобы занятия фитнесом не навредили вашему организму, перед началом занятий нужно провести фитнес-тестирование — этот метод поможет узнать, какая физическая нагрузка будет вам по силам, что зависит от таких данных, как возраст, какие-либо травмы и недуги. Во время теста специалист обычно записывает габариты человека, измеряет давление и пульс. С целью понимания аэробных возможностей сердечно-сосудистой системы также был внедрен показатель OwnIndex, он определяет аэробную выносливость организма, что наиболее важно при занятиях спортом. По завершении фитнес-теста удастся не только дать точную оценку состояния вашего организма и узнать, какая интенсивность тренировок рекомендуется в данном случае, но и увидеть со временем прогресс ваших занятий.
1 — Режим работы 24 часа (увы только тренажерный зал)
2 — Рядом с домом
3 — Просторный тренажерный зал
4 — Баня
И все бы хорошо..
Но есть свои приколы.
1- на входе сидит «шериф» и бдит за тем, что бы каждый показал ему карточку клуба,
а если он не успел зафиксировать орлиным взором показанный аргумент, то побежит за Вами аж до ресепшена, «таковы правила клуба» карточку надо показывать сначала охраннику
2- Про фитнес-тестирование Вы узнаете после того как отдади… – читать далее...
3- Протекает крыша!!!.. иногда водичка тянется тоненькой струйкой или ритмично капает наливными каплями. Руководство клуба бережно подставляет пластиковое ведро, но течь бывает не предсказуема и проявляет себя в новых местах))
4- Советские ковры. Зачем то решили застелить красивую глянцевую плитку, коричневым ковром их 90-х.. и склеили стыки скотчем (оригинально) Наверное ковры легче убирать..
5. Сначала гардероб — потом ключи от шкафа. Это радикальное решение доблестно соблюдается служителями ресепшена. К ним претензий нет, однако какой смысл ждать пока протянется очередь в гардероб? Видимо смысл есть потому что ключ Вам не получить, пока не сдадите верхнюю одежду. Внятного ответа от менеджеров не получить, разве что «таковы правила клуба, вы подписали и обязаны соблюдать»))
Все бы ничего но вот директору клуба можно заходить в клуб с псом на поводке (да да, с собакой) Ну наверное на ней (на собаке) нет микробов и блох, а верхняя одежда обладателей волшебной карточки может являться переносчиком заразы
6. Хлипкие замки от шкафчиков. Не удивительно, что «переодически» у людей пропадают ценные вещи. Закрытую дверь можно открыть мизинцем.
7. Одноразовые стаканчики. На них расчитывать не стоит, так как они имеют свойства заканчиваться, а ответственный за стаканчики - тех. директор в этот день всегда выходной, кроме него, ни у кого нет полномочий спустится на 1-й этаж в Пятерочку и купить их. Хожу теперь со своей бульбульбутылкой, не обламываюсь.
8. Дети. Вот тут надо осторожно конечно.. Ладно я потерплю когда куча малышни с визгами и орами носится в банной зоне, плещится в джакузи, забегает в парилки, пофиг, это дети, все такими были, НО моей жене например не очень приятно когда в женской раздевалке, на ее шикарную грудь смотрит маленький ребенок с открытым от удивления ртом. Я не завидую. Просто мне непонятно о чем думает его мамаша и куда смотрит Администрация клуба?? Вы че реально считаете что в 5—6 лет пацаны ничего не понимают? Может стоит задуматься над тем что бы пересадить шерифа к раздевалке, что бы за порядком следил, а не держать его под лестницей как наказанного.
В целом Клуб норм за эти деньги.
Тот кто его выкупил — молодец, так как реально открыли бассейн и банную зону
Уважуха.
Менеджеры и девушки с ресепшн, да и вообще персонал в целом — приятный. Да, им тяжело бороться с возмущением гостей, особенно с такими как я, но это не их вина, ребята получают хороший опыт)
А вот к управляющим у меня вопрос. Вы ничего не слышали про клиентоориентированность? не? Так то когда платишь деньги, расчитываешь получить «сервис», а получаешь глупые правила и обязанности.
Коммерческой задачей нормального клуба должна быть НЕ единоразовая продажа абонемента, а удержание клиента на долгие годы.
привет.